your nanits smells good, your blood diviiiine!!1 ♫
Сегодня у нас с Разрядом состоялось ещё одно боевое крещение - мы впервые попали в сильный ливень. В очень сильный ливень, если быть точным. Хорошо, что на момент его начала все самые опасные места дороги уже остались позади. Сначала было немного страшновато, но мы справились. Благо, карбюратор и выхлопная труба расположены весьма высоко, что даёт право достаточно уверенно форсировать лужи. Единственная существенная неприятность - насквозь мокрые вещи. Куртка не слишком пострадала, а вот всё остальное... Но есть и плюс - я в кои-то веки разобрала свой шлем для просушки, и теперь знаю, как снимать все эти подушки для щёк. А вообще, я горжусь Разрядом и собой. Осталось только высушить одежду и ботинки, вымыть мотоцикл, смазать цепь, и мы снова готовы продолжать путь.
А ещё мне уже не так стрёмно ездить с пассажиром, практика приносит свои результаты.
О! На следующей неделе мы с братом едем на концерт The 69 Eyes. Октябрь такой октябрь. Пожалуй, мой любимый месяц, и самый подходящий для Вампиров из Хельсинки. Готичный, мрачноватый, с запахом дыма и странноватой тягой податься в путешествие хоть куда-нибудь.
На этом у меня всё. Вернее. не всё, но мне лениво писать.
А ещё мне уже не так стрёмно ездить с пассажиром, практика приносит свои результаты.
О! На следующей неделе мы с братом едем на концерт The 69 Eyes. Октябрь такой октябрь. Пожалуй, мой любимый месяц, и самый подходящий для Вампиров из Хельсинки. Готичный, мрачноватый, с запахом дыма и странноватой тягой податься в путешествие хоть куда-нибудь.
На этом у меня всё. Вернее. не всё, но мне лениво писать.
Может, к следующей весне и подкоплю деньжат на двухколесного коня.
Но, на мой взгляд, есть всего один существенный минус, который нельзя или очень трудно и дорого исправить - прожорливость. 6-7 литров на 100 км - это как-то не с нашими ценами кататься, это уже на уровне автомобиля. Именно по этой причине сейчас их владельцы почти все продают по смешным ценам (в среднем 5к гривен за мот в отличном состоянии!)
Кстати, а твой дядя Ваня 125 или 200? Я слышал об этой модели массу положительных отзывов, но, говорят, при своих плюсах для своих характеристик он неоправданно дорогой.
Касательно расхода топлива у Юпитера - да, жрёт много, но можно попробовать заменить жиклеры в карбюраторе. Должно помочь. До 2-3 литров, конечно, его аппетиты вряд ли упадут, но это сможет хотя бы ненамного снизить расход.
Стоит примерно как Ван-Ван) И двигатель экономичный, и внешний вид приятный. С потреблением в 3 литра поездка, например, из Одессы в Харьков или в Симферополь и обратно становится вполне адекватной по стоимости и удобству, а не мыслями о том, что можно и билет на самолет за такие деньги купить. Ну и просто можно ездить спокойно по своим делам, не оставшись при этом без штанов)
250 кубиков - идеально, имхо. А вот 650 Юпитерских - это уже перебор) С другой стороны, пока я научусь нормально ездить, я лифан убью в пыльные хлопья, поэтому стоит начать с чего-то недорогого, мощного и надежного - Юпитера.